Абонентов крупнейшего сотового оператора “надули” при оформлении электронных пропусков

Вчера абоненты крупнейшего сотового оператора не смогли оформить электронные пропуска для поездок на работу. Позвонив на указанный на сайте номер, вместо пропуска они получили платную услугу.

В Подмосковье с 15 апреля вводится пропускная система. С 13 апреля каждый житель Московской области должен оформить электронный пропуск для поездок на работу или в магазин. Для получения пропуска достаточно быть зарегистрированным на сайте uslugi.mosreg.ru.

“Кроме этого, можно позвонить по телефону горячей линии 8-800-550-50-30 или отправить sms на короткий номер 0250”, – говорилось в сообщении, опубликованном на официальном портале.

Как выяснилось вчера, отправляя sms на номер 0250 для получения электронного пропуска, абоненты “Мегафона” таким образом вместо цифрового документа получали платную услугу от своего оператора, о чем сообщили «Ведомости». Как говорится в издании, сообщение стоило 30 рублей.

Оказалось, что еще 13 апреля номер 0250 был подключен к  другому сервису, о чем и рассказали представители сотовой связи. В компанию “Мегафон” запроса об организации услуги на этом номере со стороны правительства Московской области не поступало

Сейчас оператор платную услугу отключил. Представители “Мегафона” пояснили редакции BUSINESS (ОДИНЦОВО), что средства на смс, потраченные жителями Подмосковья по независящим от них причинам, они вернули в тот же день.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ