Reebok прекращает свою деятельность

Adidas планирует продать проблемный бренд Reebok. Об этом во вторник, 16 февраля, сообщил Reuters.

Немецкий производитель спортивной одежды Adidas AG планирует продать или выделить свой малоэффективный бренд Reebok через 15 лет после того, как он его купил, чтобы конкурировать с заклятым конкурентом Nike Inc.

Во вторник Adidas заявила, что решила начать формальный процесс, направленный на продажу Reebok в рамках пятилетней стратегии, которую она планирует представить 10 марта, когда компания опубликует результаты за 2020 год. Компания сообщит о прекращении деятельности Reebok с первого квартала 2021 года.

Источник Reuters сообщил, что бизнес может стоить около 1 миллиарда евро (1,2 миллиарда долларов).

«Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга», — говорится в заявлении генерального директора Каспера Рорстеда.

В 2006 году компания купила бостонский Reebok за 3,8 миллиарда долларов, но его вялые результаты привели к неоднократным призывам инвесторов избавиться от бренда.

Чистые продажи Reebok упали на 7% в третьем квартале 2020 года до 403 миллионов евро (488 миллионов долларов) после падения на 44% в предыдущем квартале. В 2019 году Adidas снизил балансовую стоимость Reebok почти вдвое по сравнению с 2018 годом до 842 миллионов евро.

Adidas рассматривает выделение Reebok в качестве отдельной публичной компании или продажу бренда частному инвестору, другому крупному спортивному ретейлеру или мультибрендовому игроку, например, VF Corp.

Подписывайтесь на BUSINESS