Немецкий производитель спортивной одежды Adidas AG планирует продать или выделить свой малоэффективный бренд Reebok через 15 лет после того, как он его купил, чтобы конкурировать с заклятым конкурентом Nike Inc.
Во вторник Adidas заявила, что решила начать формальный процесс, направленный на продажу Reebok в рамках пятилетней стратегии, которую она планирует представить 10 марта, когда компания опубликует результаты за 2020 год. Компания сообщит о прекращении деятельности Reebok с первого квартала 2021 года.
Источник Reuters сообщил, что бизнес может стоить около 1 миллиарда евро (1,2 миллиарда долларов).
«Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга», — говорится в заявлении генерального директора Каспера Рорстеда.
В 2006 году компания купила бостонский Reebok за 3,8 миллиарда долларов, но его вялые результаты привели к неоднократным призывам инвесторов избавиться от бренда.
Чистые продажи Reebok упали на 7% в третьем квартале 2020 года до 403 миллионов евро (488 миллионов долларов) после падения на 44% в предыдущем квартале. В 2019 году Adidas снизил балансовую стоимость Reebok почти вдвое по сравнению с 2018 годом до 842 миллионов евро.
Adidas рассматривает выделение Reebok в качестве отдельной публичной компании или продажу бренда частному инвестору, другому крупному спортивному ретейлеру или мультибрендовому игроку, например, VF Corp.