Всем доброго времени суток!
В продолжение темы о розничной торговле одеждой и обувью, хотелось бы отметить один недостаток практически всех мультибрэндовых магазинов одежды и обуви в Одинцово. (Мультибрэндовым называется тот магазин, который продает не одежду собственного производства, а собирает под своим именем известные и не очень брэнды). Есть крупные сетевые мультибрэндовые магазины, а есть местные, городские, региональные и д.р. Как правило, последние либо неизвестны вообще даже в самом городе (Одинцово), либо известным всем под определенным названием, а чтобы понять, что там все же продается, невозможно, пока ты не зашел.
В этом то и состоит основная ошибка. Открывая подобный магазин, заранее следует подумать о сегментации целевой аудитории. Мужской ли это магазин, или женский, или для обеих полов. Разделить аудиторию по возрасту, ведь каждый возраст носит свою одежду. Разделить клиентов по образу жизни. По увлечениям. И так далее.
Смотря же на названия и логотипы одинцовских розничных магазинов я, например, не могу понять ничего (за редким исключением — есть удачные сочетания) и задаюсь вопросами: что же значит название и есть ли там одежда, нужная мне? И, разворачиваясь, еду в Москву, где можно легко разобраться по половозрастному признаку наименования и оформления витрины, в какой магазин заглянуть.
А учитывая особое положение Одинцово, где открывается уже второй МакДональдс, что для подмосковного города событие, насколько я знаю, из ряда вон, т.к. количество населения, как правило, не дотягивает до рентабельного уровня, проблема с сегментацией целевой аудитории встает еще острее.
Поэтому держим нос по ветру и продумываем идеологию или хотя бы половозрастную направленность названий наших магазинов (Например, в гипотетический магазин «Фэшн Фэмили» никогда не пойдет серьезный мужчина-предприниматель, чтобы приобрести себе костюм, даже если там таковой продается»)