Ежегодно в июле и августе организуются плановые каникулы, однако в этом году из-за пандемии к ним добавилось еще три нерабочих месяца.
В связи с закрытием ресторанов на европейском рынке потребление картофеля фри сократилось на 80%. На доля российских клиентов «Белой дачи» приходится менее 10% заказов. Выручка от кейтеринга в портфеле группы сократилась на 60%.
McDonald’s при этом проблем с поставками продукта не ожидают. На складах «Белой дачи» остается около 20 тысяч тонн готовой продукции. Фастфуд-сеть «находится в тесном контакте с поставщиком и совместно обсуждает возможности».
Картофель, который не попадет на завод из-за каникул, основатель группы Виктор Семенов предложил отдать на корм свиньям. Но и с этим могут возникнуть определенные проблемы. На фермах существует специальный рацион питания, и «надо заказывать специальное изменение рациона питания, чтобы вставить туда нашу картошку».