Метро в Одинцово не будет пока не построят мост

Новый арочный мост через Москву-реку для МЦД-1 Одинцово – Лобня позволит обеспечить заявленный интервал движения поездов каждые 5 минут. Пока его не построят, о пропускной способности как у московской подземки можно забыть.

На 6 км Белорусского направления Московской железной дороги компанией «РЖД» развернуты масштабные работы по строительству нового железнодорожного моста через Москву-реку в районе Москва-Сити. Решение о строительстве моста принято совместно с правительством Москвы в целях организации перспективных диаметральных маршрутов и реализуется на паритетной основе.

Как отметил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков, это технически сложный проект с большим объемом работ.

Новый мост позволит увеличить пропускную способность участка от станции Фили до Белорусского вокзала.

Длина арочного пролетного строения составит 116 метров, а общая протяженность моста – 334,5 метра.

Новый арочный мост для МЦД-1 Одинцово-Лобня

В настоящее время возводятся опоры моста, параллельно ведутся работы по сборке металлоконструкций арочного пролетного строения. После установки на опоры пролетных строений, начнутся работы по устройству верхнего строения пути.

Одновременно ведется сооружение подпорных стен на правом и левом берегу реки для укрепления земляного полотна, а также вынос из зоны строительства городских и железнодорожных коммуникаций.

Новый арочный мост для МЦД-1 Одинцово-Лобня

Завершить строительство моста запланировано до конца 2019 года, а ввести его в эксплуатацию – в начале 2020 года.

При проектировании моста было учтено развитие дорожно-транспортной сети Москвы, в том числе строительство Северного дублера Кутузовского проспекта, Краснопресненской и Шелепихинской набережных. Кроме того, выбранная арочная конструкция моста соответствует архитектурному стилю аналогичных сооружений в столице.

Ещё: Утверждён проект нового вокзала в Одинцово (фото)

Подписывайтесь на BUSINESS