Доброе утро, коллеги!
Вот что мне хотелось бы вам сказать сегодня: для меня, как профессионального рекламщика, в Одинцово есть два типа «новых» фирм.
Первые открываются с пафосом, со знанием дела, проанализировав ошибки и недочеты всех конкурентов. Они точно уверены, что ни реклама, ни PR им не нужны. Они точно знают, ЧТО делать, и КАК. Естественно, они самые умные и слушать никаких объективных советов они не собираются, а уж тем более общаться с каким-то рекламным агентом. По моим подсчетам, пафос спадает в течение двух-трех месяцев :)
А происходит следующее — «новички», при всем своем умении, знании и понимании рынка, не учли одного факта. Все, кто работал и работает до них, тоже знают и понимают рынок, но делать так, как им хочется, не позволяют ДЕНЬГИ :) И они делают правильный выбор и идут к профессионалам.
Второй тип — это одинцовские фирмы «с розовыми очками». Они сорят деньгами везде, дают рекламу во всех видах, без разбора целевой аудитории, эффективности и смысла. Они тратят очень много денег, и эффект от этого (если сравнить затраты с доходами) примерно тот же. Когда прыть тает параллельно с деньгами, руководители таких фирм, опять же, приходят к помощи профессионального консультанта в области рекламы.
Кстати, второй тип еще более опасен, потому у тех, кто сорит деньгами, их, как правило, больше, чем пафоса у первых :)