ЗАКАТ ЭПОХИ ШОППИНГА

Июнь традиционно является месяцем, на который многие пары планируют свадьбы. В связи с этим Tiffany запустили новое программное приложение для iPhone, которое позволит облегчить выбор идеального обручального кольца.
С помощью этой программы можно определить размер кольца. Пользователям достаточно положить свое собственное кольцо на экран телефона и совместить его с таким же по размеру рисунком. Кольца можно сортировать по моделям, оправе, металлу или дизайну. Также будет доступен просмотр до шести различных вариантов выбранного ими кольца с разными по размеру и весу бриллиантами.
Деловое ОдинцовоГазета «Бизнес» оценивает это как еще один из методов приобщения потенциальных клиентоа к удаленным покупкам через Интернет. Пользователей iPhone это касается в первую очередь, т.к. они являются гораздо более близкими к этому процессу, чем те люди, которых приобщает к тому же самому компания МТС (см. №6 (11) июнь 2010 год, стр.3,статья «Интерактивная витрина от МТС»).
Процесс интерактивизации клиентов прошел неудачно у сети магазинов «Утконос», который сейчас отказывается от своих торговых точек в пользу автолавок. Причину этого газета «Бизнес» видит в том, что в своем стремлении сэкономить время своих клиентов на заказах продуктов через интернет и недорогой доставке, сеть допустила одну ошибку – для тех, кто мало знаком с интернетом, «Утконос» предложил производить заказ продуктов непосредственно в точке продаж через терминалы, похожие на всем знакомые терминалы моментальной оплаты. На следующий день человек должен был прийти за продуктами, что само по себе отнимает гораздо больше времени ,чем поход в обычный магазин. А терминалы, между тем, занимают значительное помещение, за которое приходилось платить аренду. В итоге планируется закрыть около 60 магазинов.
Так что в своем стремлении увеличить объем продаж за счет приучения клиентов к интерактиву и дистанционным покупкам думайте, прежде всего, о самом дорогом – о времени. А те, кто любит шоппинг, присмотритесь к тренду – вас очень уж хотят оставить дома у монитора!

Июнь традиционно является месяцем, на который многие пары планируют свадьбы. В связи с этим Tiffany запустили новое программное приложение для iPhone, которое позволит облегчить выбор идеального обручального кольца.
С помощью этой программы можно определить размер кольца. Пользователям достаточно положить свое собственное кольцо на экран телефона и совместить его с таким же по размеру рисунком. Кольца можно сортировать по моделям, оправе, металлу или дизайну. Также будет доступен просмотр до шести различных вариантов выбранного ими кольца с разными по размеру и весу бриллиантами.Газета «Бизнес» оценивает это как еще один из методов приобщения потенциальных клиентоа к удаленным покупкам через Интернет. Пользователей iPhone это касается в первую очередь, т.к. они являются гораздо более близкими к этому процессу, чем те люди, которых приобщает к тому же самому компания МТС (см. №6 (11) июнь 2010 год, стр.3,статья «Интерактивная витрина от МТС»).Процесс интерактивизации клиентов прошел неудачно у сети магазинов «Утконос», который сейчас отказывается от своих торговых точек в пользу автолавок. Причину этого газета «Бизнес» видит в том, что в своем стремлении сэкономить время своих клиентов на заказах продуктов через интернет и недорогой доставке, сеть допустила одну ошибку – для тех, кто мало знаком с интернетом, «Утконос» предложил производить заказ продуктов непосредственно в точке продаж через терминалы, похожие на всем знакомые терминалы моментальной оплаты. На следующий день человек должен был прийти за продуктами, что само по себе отнимает гораздо больше времени ,чем поход в обычный магазин. А терминалы, между тем, занимают значительное помещение, за которое приходилось платить аренду. В итоге планируется закрыть около 60 магазинов.Так что в своем стремлении увеличить объем продаж за счет приучения клиентов к интерактиву и дистанционным покупкам думайте, прежде всего, о самом дорогом – о времени. А те, кто любит шоппинг, присмотритесь к тренду – вас очень уж хотят оставить дома у монитора!

Подписывайтесь на BUSINESS