Яндекс.Такси вводит новую систему распределения заказов

Яндекс.Такси подключил новую функцию, которая будет по-другому распределять заказы среди таксистов. Об этом сообщается на сайте агрегатора.

Ранее в «Яндекс.Такси» существовало два вида приоритета. Первый давался за брендирование автомобиля, второй можно было получить, став водителем-ИП или самозанятым.

Теперь в сервисе появились критерии, благодаря которым водитель может повысить свой приоритет. Например, водители, имеющие более высокий рейтинг приедут к пользователю с большей вероятностью, чем водители с низким рейтингом.

Такой рейтинг складывается из последних 150 оценок пассажиров: теперь клиенты могут чувствовать себя спокойно в автомобиле у проверенного водителя, имеющего высокую оценку среди других пользователей.

Яндекс.Такси

Среди критериев присутствует и продолжительность сотрудничества с агрегатором. На сайте сообщается, что водитель получает баллы приоритета в зависимости от того, как долго сотрудничает с сервисом — за каждые 100, 200 и 300 дней.

Оклейка автомобиля фирменными знаками «Яндекс.Такси» тоже повышает приоритет и сразу позволяет пользователю убедиться, что он садится в машину сервиса «Яндекс.Такси».

Ранее агрегатор подключил новую функцию — «проверка личности», направленную на повышение безопасности.

Подписывайтесь на BUSINESS