Яндекс.Такси оштрафовали за обман клиентов

IT-компания привлекла внимание ведомства после автокатастрофы, которая произошла в Санкт-Петербурге. В июле 2019 года там столкнулись автомобиль «Яндекс Такси» и грузовик, в результате чего погибли два пассажира такси, а еще один попал в больницу в тяжелом состоянии.

По требованию Роспотребнадзора компания оштрафована на 101 тыс. рублей. Тринадцатый Арбитражный суд Санкт-Петербурга 24 марта окончательно утвердил это решение ведомства, как сообщили в пресс-служба управления.

По установленным данным Роспотребнадзор дал заключение, что у автомобиля, работавшего как такси, не было разрешения на перевозку пассажиров и багажа в Петербурге. Таким образом, компания «Яндекс Такси» ввела клиентов в заблуждение относительно качества и безопасности услуг. После этого она была привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 14.7 КоАП РФ.

В Яндексе не согласилась с этим решением и обратились в Арбитражный суд. Он же подтвердил правоту Роспотребнадзора.

Подтверждение того, что в Яндекс.Такси можно работать без разрешения, мы получили, пообщавшись с одним из таксистов, руководителем движения «Бойкот» в Санкт-Петербурге.Яндекс.ТаксиЯндекс.Такси

Ранее мы писали, что в Яндекс.Такси озвучили сумму компенсации пострадавшему от коронавируса таксисту.

Подписывайтесь на BUSINESS