Яндекс открыл продуктовый магазин в Трёхгорке

Яндекс в июне 2019 года запустил в Москве Яндекс.Лавку, которая доставляет продукты, готовую еду и хозтовары за 10 минут. Сегодня стало известно, что сервис работает на территории Трёхгорки.

Яндекс.Лавка — это новый формат магазина у дома. Главное отличие от привычных — в Лавку не надо ходить.

Как это работает

Яндекс открывает магазин в районе. Он работает с 7 утра до полуночи. В магазине вместо покупателей кладовщики, которые собирают заказы.

«Один заказ собирается пару минут», — утверждают в Яндексе.

Собранный заказ привозит курьер. Это занимает 5-10 минут. Доставка бесплатная.

Что продаётся в Яндекс.Лавке

То, что можно найти в продуктовом магазине: овощи, фрукты, молочное, хлеб, готовую еду и далее по списку.

Яндекс.Лавка

А ещё тут есть всё, что может потребоваться дома, для домашних животных, техники и детей.

Яндекс.Лавка

Где работает Яндекс.Лавка

На карте синим отмечены районы, где Лавка уже работает.

Яндекс.Лавка

Серым отмечены области, где Яндекс.Лавка вот-вот откроется.

Яндекс.Лавка

Сервис активно развивается, и полный охват Одинцово не может не произойти в обозримом будущем.

Яндекс.Лавку уже выделили в отдельное направление фудтех-бизнеса Яндекс.Такси

Сервис Яндекс.Лавка становится отдельным направлением внутри фудтех-бизнеса, курировать новую структуру будет гендиректор Яндекс.Такси Даниил Шулейко, сообщили в пресс-службе фудтех-направления Яндекс.Такси.

Сервис Яндекс.Еда продолжит развиваться параллельно с «Лавкой», его возглавит Дмитрий Масюк. До прихода в фудтех Дмитрий успешно руководил развитием сервиса для водителей в Яндекс.Такси и консультировал компании потребительского сектора в McKinsey.

Подписывайтесь на BUSINESS