ЯНДЕКС АТАКУЕТ РИТЕЙЛ

Если Ваш он-лайн магазин до сих пор не зарегистрирован в  яндекс-маркет, то это следует сделать в ближайшее.время..Ведущая.российская.интернет.Компания объявила.о.выпуске.нового приложения, позволяющего узнать цену товара не только по названию, бренду или категории, но и по штрих-коду продукта. Об этом сообщает газета «Ведомости»
ЯНДЕКС АТАКУЕТ РИТЕЙЛ
Для того, чтобы узнать всю необходимую информацию о продукте, включая список онлайн магазинов, где можно его приобрести, а также посмотреть оценки его другими пользователями, достаточно навести камеру вашего мобильного телефона на штрих-код продукта. В том случае, если нужный товар обнаружится в списке предложений «Яндекс.Маркета», владелец телефона сможет выбрать продавца и перейти на мобильную версию онлайн-магазина. Пока приложение доступно для устройств на базе ОС Android (поддерживаются гаджеты SonyEricsson, Samsung, LG, HTC, Motorola, для установки программы необходимо не менее 800Кб свободного места), а для других основных платформ будет запущено в 2011 году.Интернет-торговцы, привлекающие клиентов с «Яндекс.Маркета» могут указать в партнерском интерфейсе номер телефона для заказа, который будет отображаться в мобильном приложении «Маркета» или в товарном предложении на мобильной версии торговой площадки. Пользователи могут позвонить по указанному номеру, просто нажав на ссылку.Помимо традиционного тренда приобщения к дистанционным продажам и покупкам, популяризация подобной услуги повлечет за собой дополнительный отток клиентов из реальных магазинов в интерактивную область. Для владельцев он-лайн магазинов издержки заведомо ниже, что повышает их конкурентоспособность.Еще одним примечательным фактом является то, что, при отсутствии лобби со стороны ритейлеров, виртуальными средствами Яндекса будет производиться самый настоящий «отвод».клиентов из «земных» магазинов. Возможно, именно поэтому X5 Retail Group решилась пойти на сделку с компанией «Роснано» по внедрению в своих магазинах RFID-меток, что позволит ритейлеру уйти от «опасного».использования штрих-кодов.

Подписывайтесь на BUSINESS