Инвестиционный фонд Aton Capital Partners (ACP) стал совладельцем сети магазинов мужской одежды Henderson с годовым оборотом 1,25 миллиардов рублей и рентабельностью по чистой прибыли около 10%. Привлеченные средства владельцы Henderson потратят на двукратное увеличение сети — до 120 магазинов.
Фонд приобрел крупную миноритарную долю в группе Henderson-Россия, производителе и продавце классической мужской одежды. Параметры сделки при этом не раскрываются. Как пишет газета «Ведомости», представители фонда получат два из пяти мест в совете директоров.
Газета «BUSINESS» находит примечательным тот факт, что выбор фондом ACP пал на сеть Henderson не случайно, а по причине, лежащей выше простых коммерческих интересов – в сделке четко прослеживается разделение философии инвестиционного бизнеса и мужской классической одежды. Такой подход к выбору партнеров и инвесторов возможен лишь в достаточно развитом и здоровом бизнес-сообществе, которое высоко оценивает такие факторы ведения бизнеса, как позиционирование брэнда и четкая ориентация на конкретную аудиторию.
Если в течение полугода информация о подобных сделках участится, можно будет говорить о повышении культуры бизнеса в России как о формирующемся долгосрочном тренде.
К сожалению, бизнес г.Одинцово далек пока от вышеописанных материй, идеологии и формирования на её основе союза. Возникновение подобных партнерств здесь не видится возможным ввиду того, что у предпринимателей, зачастую, отсутствует представление о том, на аудиторию какого класса и каких особенностей работает их собственный бизнес. А ведь именно предпочтения общей аудитории могут сблизить две независимые компании.