Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин рассказал о ходе строительства МЦК, МЦД и БКЛ, а также о том, что бюджет на эти стройки был увеличен в 1,5 раза. Одним из оснований для большего, чем планировалось ранее, бюджета он назвал проектирование ветки метро до Рублево-Архангельского.
– Недавно принята Адресная инвестиционная программа Москвы. Судя по ней, стоимость программы по строительству метро увеличилась в 1,5 раза, раньше город заявлял об инвестициях в 1 трлн руб. Почему сумма увеличилась?
Годом ранее: Метро на Рублевку запланировали на 2020 год
«У нас с момента старта добавилось большое количество новых перспективных линий – до Коммунарки, Саларьева, теперь от Саларьева линия идет дальше в новую Москву. Солнцевскую ветку тянем до Внукова. Проектируем метро до Троицка: от станции «Севастопольский проспект», которая будет пересадочной на станцию МЦК «Крымская», метро пойдет в Коммунарку и Троицк – через станцию «Академическая» рыжей ветки и станцию «Улица Новаторов» БКЛ (Большая кольцевая линия метро). Еще одна перспективная ветка – Бирюлевская: от станции «ЗИЛ» МЦК через БКЛ до Бирюлева и далее в Щербинку. Сейчас разрабатывается проект планировки. Новая ветка также пойдет от БКЛ в Рублево-Архангельское«, — сказал Марат Хуснуллин.
Напомним, что в ноябре был завершен выбор проектов нового «умного города», который будет построен на территории Рублево-Архангельского, между Ильинским и Рублевским ш. Проект выбирала управляющая компания АО «Рублево-Архангельское», принадлежащая Сбербанку.
Именно в центр этого «умного города» будет располагаться та станция метро, про которую говорил заместитель мэра Москвы. Какие проекты «умного города» на Рублевке были отобраны для реализации (см. ссылка).