«ВкусВилл» теперь «ВВ» и «Азбука вкуса» тоже проводит ребрендинг

О предстоящих изменениях пресс-службы ритейлеров сообщили 21 сентября.

«ВкусВилл»

Крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, меняет фирменный стиль. Обновленный визуальный язык бренда разработало агентство LINII.

ВкусВилл ребрендинг

«ВкусВилл – уже давно не только продуктовый магазин у дома, но и бесплатная доставка, вкусные сервисы для покупателей… наш бренд – человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний, говорящий «не нужно быть правильным, нужно быть настоящим», — прокомментировали в пресс-службе компании.

Во «ВкусВилле» подчеркнули, что хотя старый лого были «родными и привычными», внутри компании сформировался запрос на обновление фирменного стиля и логотипа.

Отмечается, что по мере расширения присутствия бренда в онлайн-каналах, элементы фирменного стиля в онлайне и офлайне будут унифицированы.

«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе ВкусВилла нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного «неправильная» типографика хорошо передаёт концепцию бренда ВкусВилл, который выгодно выделяется среди «зелёных» компаний своей непохожестью», — отметил Михаил Губергриц, творческий директор LINII.

В новом фирменном стиле «ВкусВилла» появился еще одни фирменный цвет — ягодный, символизирующий вкус. Кроме того, обновился слоган — «Здесь полезное вкусно». Дополнительно компания активно внедряет сокращенное написание ВВ для интернет-магазина.

«Азбука Вкуса»

Компания «Азбука вкуса», крупнейшая на российском рынке сеть супермаркетов класса премиум, проводит первый за пятнадцать лет ребрендинг. Ритейлер представил новый логотип и рассчитывает поэтапно внедрить изменения в магазины всех форматов, а также продукты и сервисы.

Азбука вкуса ребрендингВ основе нового дизайн-решения «Азбуки вкуса» лежит новая коммуникационная платформа бренда, реализованная во фразе «Еда, культура, открытия». В обновленном дизайне она будет заменять на фасаде слово «супермаркет».

Первые обновления будут внедрены во флагманских магазинах «Азбука вкуса» на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге. В течение двух лет ритейлер планирует провести ребрендинг двадцати супермаркетов. В остальных магазинах будет проведена частичная реновация, затрагивающая улучшения пространства, сервиса и ассортимента.

Подписывайтесь на BUSINESS