В Одинцовской ЦРБ создан отдел экспертизы качества оказания медпомощи

Для повышения качества работы в медицинском учреждении был создан отдел экспертизы качества оказания медицинской помощи. В нем трудятся 3 человека.

Работу с обращениями жителей обсудили в Одинцовской ЦРБ представители медицинского учреждения, администрации округа и совета депутатов в понедельник, 11 ноября. Несмотря на несколько резонансных публикаций в социальных сетях, число жалоб на качество оказания услуг в центральной районной больнице стало меньше. Как сообщил заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Виталий Чирков, если в октябре 2018 года поступило 120 обращений, то в этом — 73.

Для повышения качества работы в медицинском учреждении был создан отдел экспертизы качества оказания медицинской помощи.

«Смысл работы нашего отдела не в том, чтобы мы отписались на жалобу, не в том, чтобы мы прикрыли эту жалобу, а чтобы мы выявили системные просчеты в организации работы стационара и маршрутизации пациентов, которые мешают нашей работе. Выявляя эти недочеты, мы их исправляем. В том числе, и приказом по больнице, через дисциплинарные взыскания. Бывают даже моменты, когда мы расстаемся с врачами, которые допускают нарушение медицинской этики и деонтологии, потому что именно этот вопрос у нас стоит на первом месте. Мы не можем допустить, чтобы на сотрудников ЦРБ поступали жалобы на нарушение этики и деонтологии. Это позиция главного врача. Такие жалобы рассматриваются с пристрастием», — сказал Виталий Чирков.

В каждом подразделении Одинцовской ЦРБ на стендах информации размещены телефоны: горячей линии — 8(909)985-85-36, справочной — 8(495)663-91-89 и приемной главного врача — 8(495)593-12-40.

Телефон созданного отдела экспертизы качества оказания медицинской помощи8(985)852-36-42.

Подписывайтесь на BUSINESS