У брендов NAUTICA и Reebok теперь будет один владелец

12 августа берлинское отделение Reuters сообщило о сделке Adidas и Authentic Brands Group (ABG), в ходе которой последняя получит права на весь бизнес Reebok.

Adidas продаёт свой бизнес Reebok компании Authentic Brands Group (ABG) за 2,1 миллиарда евро (2,5 миллиарда долларов), поскольку немецкий производитель спортивных товаров стремится сосредоточиться на своём основном бренде.

«Это важная веха для ABG, и мы привержены сохранению целостности, инноваций и ценностей Reebok», — сказал Джейми Солтер, основатель, председатель и генеральный директор Authentic Brands Group.

ABG — глобальная компания по развитию брендов, маркетингу и развлечениям. В её портфеле более 30 лейблов, которые продаются примерно в 6000 магазинах. Эти бренды включают сети одежды Aéropostale, Forever21, Frye, Nautica, а также журнал Sports Illustrated.

История Adidas и Reebok

Adidas купила Reebok за 3,8 миллиарда долларов в 2006 году, чтобы конкурировать с главным конкурентом Nike на Американском рынке, но вялые показатели Reebok привели к неоднократным призывам инвесторов продать бренд.

Тем не менее Adidas в любом случае удалось добиться сокращения доминирования Nike в Соединённых Штатах, хоть и благодаря своему основному бренду, а не Reebok. Этому способствовало партнёрство с такими знаменитостями, как Канье Уэст, Бейонсе и Фаррелл Уильямс.

Большая часть суммы от сделки с ABG, как уточнили в пресс-службе Adidas, будет выплачена наличными сразу. Компания намерена разделить большую часть денежных поступлений, которые будут получены при закрытии сделки, со своими акционерами. Как ожидается, сделка будет закрыта в I квартале 2022 г.

Подписывайтесь на BUSINESS