ТУРМАРКЕТИНГ

Организация туристической компанией нового сервиса для клиентов помогла предпринимателю добиться постоянного притока клиентов в количестве около 40 ежемесячно.

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС: ИДЕИ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА. ДЕЛОВОЕ ОДИНЦОВО ГАЗЕТА БИЗНЕС.Мотивом к творческому подходу стало убеждение, что все туристические агентства похожи друг на друга и в конкурентной борьбе за внимание клиентов выигрывает тот, у кого лучше сервис. В итоге родилась идея и пришло понимание, чем можно привлечь свою целевую аудиторию — молодых людей в возрасте до 30 лет, готовых потратить на путевку в теплые страны до 50 тыс. рублей.

Суть идеи предельно проста: клиентам прилагается бонус к купленной путевке — трехминутный музыкальный видеоролик, смонтированный из фотографий и видео, сделанных во время отдыха. Если вдруг у туриста не окажется видеокамеры, компания «одалживает» ему свою. В конце каждого ролика стоит обязательная ссылка на сайт фирмы. В итоге посещение интернет-страницы компании, по словам предпринимателя Александра Рубинчика, составило 500 человек в неделю.

Предприниматель рассказывает, что сначала они с партнером хотели создать портал, на который туристы загружали бы свои фотографии, а на выходе получали видеоролики: «Но это хорошая и светлая идея не могла ответить на один важный вопрос: где деньги? Взглянув на этот вопрос шире, мы решили открыть туристическое агентство и использовать эту идею для его продвижения».

Идея сразу оправдала себя. Клиентам нравились ролики, они показывали их своим друзьям и во время беседы за чашкой чая рассказывали, через какое агентство заказывали путевки. Более того, клиенты размещают ролик на своих страницах в социальных сетях и таким образом обеспечивают ему «вирусность».

В месяц компания обслуживает около 40 клиентов. Путевки продают два менеджера, оборот ООО «ТрипТрэвел» составляет 1,5–2 млн. рублей в месяц.

Подписывайтесь на BUSINESS