Торговая сеть «Дикси» в Одинцово ищет малые пекарни для сотрудничества

Новый проект направлен на поддержку и стимулирование развития малого бизнеса в регионах

Группа компаний «Дикси» в рамках программы по увеличению ассортимента открывает новое направление закупок – продукция мини-пекарен – и ищет партнеров в регионах присутствия торговой сети.

Как рассказала коммерческий директор торговой сети «Дикси» Марина Ратникова, новый проект направлен в том числе на поддержку и стимулирование развития малого бизнеса в регионах.

Дикси
Делая ставку на продукцию малых пекарен, торговая сеть рассчитывает привлечь внимание покупателей, отдающих предпочтение уникальным продуктам

Кроме того, делая ставку на продукцию малых пекарен, торговая сеть рассчитывает привлечь внимание покупателей, отдающих предпочтение уникальным продуктам.

«Решение расширить ассортимент хлебобулочной продукции за счет продукции малых хлебопекарных предприятий связано с изменяющимся покупательским спросом — смещение предпочтений с традиционной заводской выпечки в пользу изделий, изготовленных вручную по домашним рецептам в семейных пекарнях», — рассказала Ратникова.

Среди требований, предъявляемых торговой сетью к новым потенциальным поставщикам, — высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка, выполненные в соответствии с требованиями действующего законодательства. Условия, график и объемы поставок для каждого производителя будут рассчитывать индивидуально с каждым поставщиком, учитывая его мощности и географическое расположение. Ценообразование на данную группу продукции также будет формироваться с учетом рыночной конъюнктуры каждого региона.

Подписывайтесь на BUSINESS