Группа компаний «Дикси» в рамках программы по увеличению ассортимента открывает новое направление закупок – продукция мини-пекарен – и ищет партнеров в регионах присутствия торговой сети.
Как рассказала коммерческий директор торговой сети «Дикси» Марина Ратникова, новый проект направлен в том числе на поддержку и стимулирование развития малого бизнеса в регионах.
Кроме того, делая ставку на продукцию малых пекарен, торговая сеть рассчитывает привлечь внимание покупателей, отдающих предпочтение уникальным продуктам.
«Решение расширить ассортимент хлебобулочной продукции за счет продукции малых хлебопекарных предприятий связано с изменяющимся покупательским спросом — смещение предпочтений с традиционной заводской выпечки в пользу изделий, изготовленных вручную по домашним рецептам в семейных пекарнях», — рассказала Ратникова.
Среди требований, предъявляемых торговой сетью к новым потенциальным поставщикам, — высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка, выполненные в соответствии с требованиями действующего законодательства. Условия, график и объемы поставок для каждого производителя будут рассчитывать индивидуально с каждым поставщиком, учитывая его мощности и географическое расположение. Ценообразование на данную группу продукции также будет формироваться с учетом рыночной конъюнктуры каждого региона.