Центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы (ФАС), заинтересовался рекламой постоянно закрывающейся сети ювелирных магазинов Sunlight. В этот раз на «закрытие» пожаловались жители Челябинской области.
Это не первая подобная жалоба из данного региона, однако, в этот раз она была адресована не местному управлению ФАС, а напрямую «в центр».
Реклама о готовящемся закрытии салонов Sunlight и распродаже со скидками до 90% идёт в ряде регионов присутствия ретейлера.
«В связи с тем, что Челябинское УФАС уже рассматривало подобную рекламу, Центральный аппарат ФАС России также направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight», — прокомментировали в пресс-службе ведомства.
В 2020 году Управление ФАС по Челябинской области уже проводило проверку распространения недостоверной рекламы, по которой компания Sunlight была оштрафована на 200 тысяч рублей.
Ювелирная сеть Sunlight, основанная в 2005 году и работающая в нижнем ценовом сегменте, объявляет о ликвидации и скором закрытии всех магазинов ежегодно. В ряде регионов компания уже получала штрафы за использование недостоверных сведений в рекламе. В федеральную сеть Sunlight входит более 350 салонов с расположением в 150 городах России.