Московские власти рассматривают возможность внедрения единой городской системы для оплаты проезда на Московском центральном диаметре – своего рода наземного метро, первая линия которого свяжет Лобню и Одинцово. Как рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта столицы Максим Ликсутов, сейчас вопрос стоимости проезда на МЦД находится на стадии обсуждения.
«Мы находимся в стадии обсуждения. Понимаем, что должна быть взята городская система билетов. Про стоимость и вид билетов мы пока не говорим, но мы понимаем, что они должны быть связаны с пересадкой на городской транспорт. Возможно, что цена будет на одном диаметре одна, на другом другая. Цель в том, чтобы стоимость поездки не была фактором, которая уменьшает пассажиропоток», — рассказал Максим Ликсутов.
Напомним, первые две ветки наземного метро, от Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска будут запущены в 2019 году. Всего планируется строительство 7 новых диаметров, сроки реализации проекта – до конца 2022 года. Минимальный интервал движения поездов составит от 90 секунд до 6 минут. Примерный объем пассажиропотока на линии Лобня-Одинцово прогнозируется на уровне 40 млн человек.