По итогам электронного аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на трассе М-1 «Беларусь» в бюджет Одинцовского района будет перечислено более 73 миллионов рублей. Об этом сообщает пресс-служба Главного управления по информационной политике Московской области.
«Разыгрывалось семь позиций формата 5?15 метров, в том числе электронные экраны. В итоге общая стартовая цена аукциона поднялась в три раза, а по лотам digital-конструкций – в 11 раз. Все вырученные на торгах денежные средства (а это 24,5 миллиона рублей) поступят в муниципальный бюджет района», – говорится в сообщении.
Среди победителей – лидеры рынка наружной рекламы Московской области: компании «XXI век – ТВ», «Игроник» и «ВинЭкс», заключается в сообщении.