Для Московских центральных диаметров, своего рода наземного метро, первая ветка которого пройдет по маршруту «Одинцово-Лобня», московские власти рассматривают три варианта тарифов. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ».

Первый из них – распространить на МЦД уже существующую систему тарификации, при которой проезд в пределах московского участка железной дороги стоит 34 рубля, а дальше 22 рубля за проезд по одной пригородной зоне.
Второй рассматриваемый вариант предполагает введение единого тарифа в размере 47 рублей. Это, безусловно, самый привлекательный вариант: к примеру, сейчас поездка из Лобни в Одинцово обходится в 176 рублей – почти вчетверо дороже. Впрочем, едва ли будет принят именно этот вариант из-за технической сложности внедрения.

Наконец, третий вариант предполагает введение «комбинированных» тарифов: так, в пределах «старой» Москвы проезд обойдется в 38 рублей, а для городов, расположенных на расстоянии более 25 км от вокзалов – 45 рублей.
Напомним, первые две ветки Московских центральных диаметров, своего рода наземного метро, Лобня-Одинцово и Нахабино-Подольск откроются в 2019 году. Предполагаемый объем пассажиропотока – 40 миллионов человек. Всего в рамках проекта планируется соединить все девять имеющихся в столице направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.