СМОГА ТОЧКА НЕТ

Интернет-магазины продуктов питания зафиксировали рост прибыли в конце июля -начале августа 2010 года. Изза смога люди не хотели выходить на улицу и все чаще заказывали еду на дом.

СМОГА ТОЧКА НЕТ
СМОГА ТОЧКА НЕТ

Руководитель пресс-службы сети «Утконос» Сергей Беззубцев рассказал газете РБК-daily, что в последние две недели произошел значительный скачок по числу заказов, что для летнего периода совсем нехарактерно. В «Утконосе» за первую неделю августа продукты на дом заказали 29 тысяч человек, что на треть больше, чем в прошлом году: средний летний показатель за семь дней составляет 22 тысячи человек.

В «Седьмом континенте» отмечают похожую тенденцию. Самые ходовые продукты -напитки, хлеб, мясные и рыбные полуфабрикаты, гастрономия и мороженое.

«Азбука вкуса», представляющая премиум-сегмент, наблюдает увеличение числа заказов вдвое по сравнению с концом июля. Также в «Азбуке вкуса» изменился средний чек: обычно он составляет 5 тысяч рублей, а теперь приближается к 7 тысячам.

Учитывая возрастающие с каждым годом сезонные колебания температур, газета «БИЗНЕС | ДЕЛОВОЕ ОДИНЦОВО» видит смысл в активном позиционировании одинцовских интернеткомпаний на фоне температурного фактора. Основной посыл рекламных сообщений он-лайн магазинов может содержать, например, идею – «прячьтесь от смога дома – продукты привезем мы» и т.п. Логика послания очевидна, но интернет-магазины часто ей пренебрегают, тем самым недополучая доход.

Ларкин Д.

Подписывайтесь на BUSINESS