Сервис заказа такси «Ситимобил» запустил тариф «Доставка», с помощью которого пользователи смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Заказать доставку можно в мобильном приложении «Ситимобил». Пользователю нужно указать маршрут как при обычном заказе такси и контактный номер получателя, чтобы водитель мог связаться с ним и передать заказ.
Уточняется, что стоимость услуги будет примерно такой же, как и поездка по тарифу «Комфорт».
Главные условия — вес посылки (не больше 20 кг) и возможность легко поместиться в машину. Пресс-служба компании поясняет, что отправить с водителем крупногабаритный груз или домашнее животное не представляется возможным.
Функция доставки объединяет службы «Сбербанк» и Mail.ru Group. Например, сервис планирует добавить возможность получения товаров, заказанных у партнеров — «Юлы» или «СберМаркета».
«Мы планируем не только развивать сервис доставки посылок между клиентами, но и интегрировать в него различные продукты экосистем «Сбербанка» и Mail.ru Group, чтобы спектр доставляемых товаров расширялся.», — сообщил Виталий Бедарев, исполнительный директор агрегатора.
С августа 2019 года привезти посылку могут попросить пользователи «Яндекс.Такси». 1 апреля 2020 года компания добавила возможность заказа продуктов из «Вкусвилла» в Москве.