«Ситимобил» ввел новую услугу для клиентов на карантине

Новая услуга поможет водителям компенсировать снижение спроса на поездки. Об этом сообщил исполнительный директор "Ситимобил" Виталий Бедарев.

Сервис заказа такси «Ситимобил» запустил тариф «Доставка», с помощью которого пользователи смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Заказать доставку можно в мобильном приложении «Ситимобил». Пользователю нужно указать маршрут как при обычном заказе такси и контактный номер получателя, чтобы водитель мог связаться с ним и передать заказ.

Уточняется, что стоимость услуги будет примерно такой же, как и поездка по тарифу «Комфорт». 

Главные условия — вес посылки (не больше 20 кг) и возможность легко поместиться в машину. Пресс-служба компании поясняет, что отправить с водителем крупногабаритный груз или домашнее животное не представляется возможным.

Функция доставки объединяет службы «Сбербанк» и Mail.ru Group. Например, сервис планирует добавить возможность получения товаров, заказанных у партнеров — «Юлы» или «СберМаркета».

«Мы планируем не только развивать сервис доставки посылок между клиентами, но и интегрировать в него различные продукты экосистем «Сбербанка» и Mail.ru Group, чтобы спектр доставляемых товаров расширялся.», — сообщил Виталий Бедарев, исполнительный директор агрегатора.

С августа 2019 года привезти посылку могут попросить пользователи «Яндекс.Такси». 1 апреля 2020 года компания добавила возможность заказа продуктов из «Вкусвилла» в Москве.

Подписывайтесь на BUSINESS