Реорганизация управления оценки объектов недвижимости Росреестра

В связи с изменением концепции государственной кадастровой оценки Росреестром была осуществлена реорганизация профильного подразделения – Управление оценки объектов недвижимости.

В соответствии с возложенными на Росреестр задачами и исполняемыми функциями в Управлении создано три отдела:

Отдел организации оценки объектов недвижимости.

Основные задачи: организация проведения государственной кадастровой оценки; проверка результатов работ по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости; организационно-методическое обеспечение и контроль деятельности территориальных органов Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Отдел ведения фонда данных кадастровой оценки объектов недвижимости

Основные задачи: ведение фонда данных государственной кадастровой оценки; мониторинг рынка недвижимости; создание и оперативное администрирование баз данных, используемых для решения задач и функций Управления; организация технического обеспечения деятельности Управления.

Отдел рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости

Основные задачи: организация рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости; рассмотрение обращений и подготовка разъяснений по вопросам государственной кадастровой оценки.

Подписывайтесь на BUSINESS