Торговая сеть «Ашан» представила продукцию «Жерар Депардье» и «Жерар Депардье рекомендует», разработанную при участии знаменитого французского актера. Тестовые продажи начались в марте 2018 года в нескольких московских гипермаркетах, в рамках теста было продано более 25 тысяч единиц продукции.
В ассортименте представлены кулинария (премиум-сегмент с использованием мяса утки), мясная продукция (сыровяленые колбаски, мусс-фуагра, филе утиное «магре»), молочная продукция (творожные запеканки), десерты (пирожное «Наполеон). В скором времени появится водка «Жерар Депардье», 3 вида воды, 5 видов морса, 3 вида киселя, а также варенье из северных ягод. Все эти товары объединены маркой «Вкусы Франции».
Вся продукция будет выпускаться на разных предприятиях: так, безалкогольные напитки будут выпускаться в Костромской области, водка – в Беларуси, а творожные запеканки – на одном из предприятий Одинцовского района.
«Все товары, выпускаемые под брендом «Жерар Депардье» и «Жерар Депардье рекомендует», попали туда после личной инспекции актером производства и дегустации продуктов. Это не просто рекламный ход, – отметила генеральный директор «Вкусов Франции» Юлия Мосман.
В ближайшее время новые продукты поступят в магазины в Москве, затем планируется расширить географию поставок на всю сеть.