Федеральная сеть магазинов интимных товаров открыла 11 бутиков в Санкт-Петербурге и открывает 2-й в Москве.
Последний создатели позиционируют как флагманский. В его открытие вложили 4 млн руб. Площадь торговой точки составляет более 100 кв. м.
Чтобы быстрее увеличить географический охват, компания начала использовать схему франчайзинга.
Первый договор с франчайзи сеть интим-бутиков заключила в Одинцово.
По словам Александра Заремского, исполнительного директора компании Love Zona, франчайзер будет следить, чтобы магазины по франшизе соответствовали концепции сети – бутику в европейском понимании.
Франчайзи должен использовать собственное торговое оборудование сети и открытую выкладку товара, которую, по мнению Заремского, другие игроки рынка не используют.
В свою очередь, сеть обещает квалифицированную поддержку в течение срока действия договора франчайзинга.
Адрес интим-бутика в Одинцово создатели пока не раскрывают.