PepsiCo приостановит рекламную кампанию с Региной Тодоренко

Регина Тодоренко некорректно высказалась о жертвах домашнего насилия в интервью каналу PEOPLETALK TV. Она получила шквал критики в свой адрес от подписчиков, которые не согласились с мнением звезды.

В интервью автор канала PEOPLETALK TV поинтересовалась у Регины и ее мужа Влада Топалова, как они относятся к выяснению отношений на людях между звездами шоу-бизнеса. Камнем преткновения стала фраза Тодоренко об использовании физической силы во время ссоры между супругами.

«Твой муж тебя бьет? А почему, ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? И что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?», — заявила она.

Своим высказыванием Тодоренко фактически оправдала домашнее насилие, чем расстроила не только своих поклонников, но и многих рекламодателей.

Испугавшись за свою репутацию, многие фирмы перестали сотрудничать с Тодоренко. Например ”J7” поспешили убрать постеры с изображением звезды, которая рекламирует их продукт, со своих рекламных баннеров.

Расстаться с Региной и приостановить рекламную кампанию с ней решили также PepsiCo Россия.

«Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании», — рассказал телеканалу «360» директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.

К слову, Журнал Glamour стал первым, кто разорвал все связи со звездой, лишив ее звания “Женщина года”, которое было присвоено Регине в 2019 году.

Подписывайтесь на BUSINESS