Одинцовский бизнес ждут с идеями на государственном туристическом портале Подмосковья

24 апреля в пилотном режиме заработал обновлённый туристический портал Московской области. На момент запуска сайт работает по четырём направлениям: Одинцово, Звенигород, Истра и Сергиев Посад. Новые районы планируют добавлять каждый месяц.

Как рассказали Gazetabiznes.ru в редакции «Путеводителя по Московской области», на первом этапе проекта определённые форматы сотрудничества с бизнесом не заложены. Цель пилотного запуска – изучить интерес к порталу со стороны туристических организаций.

Какой бизнес ждут в «Путеводителе по Московской области»

В рамках первого этапа предприниматели и частные лица могут бесплатно подавать информацию о новых туристических объектах, сервисах и событиях в регионе.

«В первую очередь мы ожидаем отклик от бизнеса из районов, которые мы уже представили. Это Одинцово и Звенигород, Истринский и Сергиево-Посадский районы. Следом планируем представить Дмитровский, Клинский, Коломенский, Серпуховский районы и город Зарайск. Если активности начнут присылать из других районов, будем ставить их в очередь и предоставлять их по мере возможности и совпадения тем», — рассказали в редакции портала.

Как рассказать порталу о туристическом мероприятии

Редакции портала можно бесплатно сообщить об экскурсиях, походах, летних лагерях и местах размещения туристических объектов в Московской области. Для этого нужно прислать письмо на адрес электронной почты support@tpmos.zendesk.com. Адрес принадлежит редакции. В письме указать ссылку на сайт или страницу с подробностями об объекте или мероприятии, контактное лицо и архив с качественными фотографиями. Для фотоснимков следует указать имя фотографа. Описание объекта, события или активности редакция напишет самостоятельно.

«Мы не стараемся представить все объекты региона. Для этого есть туристические агрегаторы: Tripadvisor, Booking, Foursquare и другие. Мы будем отбирать лучшее. Если человек или сервис не может интересно рассказать о себе, то и нам такой объект не нужен. Стандартный набор услуг и маршрутов можно найти без нашей помощи», — рассказали Gazetabiznes.ru в редакции «Путеводителя по Московской области»

Куда пропала «Афиша Подмосковья»

По словам министра культуры Московской области Оксаны Косаревой, «Афиша Подмосковья» генерировала от 3 до 5 тысяч событий в месяц. При этом, аудитория портала разделилась на две части. Первых интересуют только самые интересные места и маршруты, вторых – всё, что происходит вокруг.

В областном Минкульте приняли решение создать два портала: «Путеводитель по Московской области» и «Пульс Подмосковья». Первый будет представлять актуальную подборку 10 самых интересных мест с советами по маршрутам, питанию и проживанию. Второй охватит все районы и события Московской области.

Подписывайтесь на BUSINESS