Концепция уменьшенного формата OBI – это небольшой, по сравнению с привычными гипермаркетами размер магазинов, удобное расположение и избранный ассортимент товаров. Ритейлер обещает, что здесь так же, как и во флагманских (более крупных — прим. ред.) торговых точках, будут представлены все категории товаров для дома и ремонта, однако акцент будет сделан на наиболее популярные позиции.
Первый подобный магазин уменьшенного формата открылся 1 марта в ТРЦ «Филион» (Москва). Вскоре после этого, уже 5 марта, ещё один магазин уменьшенного формата открылся на въезде в Москву (запад). Фотоотчёт с открытия данного OBI, расположенного в ТЦ «Три кита», мы выкладывали ранее (ссылка).
Вот краткие характеристики OBI Три кита:
Общая площадь: 8 541 кв.м.
Ассортимент: 28 000 SKU (артикулов) уже представлены. К началу летнего сезона планируется расширение ассортимента до 30 000 SKU – сезонные товары и отдел «Садовый рай».
Что делать, если ассортимента, представленного в магазине OBI «урезанного» формата, будет недостаточно? Например, покупателю потребуется приобрести что-то из ассортимента крупноформатного OBI?
«[…] непредставленные позиции можно заказать на сайте, а потом забрать самовывозом из магазина (в данном случае из OBI в ТЦ Три кита — прим. ред.) или оформить доставку на дом, в чём также помогут специалисты», — рассказали в пресс-службе OBI.
«Учитывая, как активно сегодня развиваются онлайн-продажи и как для покупателей важно совершать покупки быстро, мы решили создать новый формат. Новый магазин будет одинаково удобен для тех, кому нужно купить лишь несколько элементов декора, а также дачникам и покупателям в активной стадии ремонта», — рассказал для BUSINESS Максим Суравегин, исполнительный директор OBI Россия.
По словам Максима Суравегина, в планах OBI до конца года открыть до 10-12 магазинов. Следующий ожидается в г.о. Ступино в апреле.