«365+» — это магазины-дискаунтеры, которые «Лента» тестирует в Новосибирске и Барнауле.
Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от «Ленты» с миссией «Только нужное и ничего лишнего». Более половины (60%) ассортимента «365+» приходится на собственные торговые марки (СТМ), остальное составляют локальные и наиболее популярные федеральные бренды, пишет «Коммерсантъ».
В «Ленте» подчёркивают, что не тратят бюджеты на большие рекламные кампании «365+» и дорогие интерьеры, а также не привлекают знаменитостей и блогеров. При этом в дискаунтерах нет промопредложений, зато действует программа лояльности материнской сети — карта даёт скидку в 5% на все товары.
Дальнейшая судьба формата зависит от результатов пилотных магазинов. Компания планирует принять решение относительно «365+» в первом полугодии 2021 г.