Под оптимистичным прогнозом владелец бренда подразумевает потерю 30% магазинов. Худший расклад заставит владельца Natura Siberica оставить только пять торговых точек. В то же время имиджевый проект на Тверской остается на месте.
Андрей рассказал, что сохранять торговые залы, которые раньше не приносили прибыль, но тем не менее повышали узнаваемость бренда, в сегодняшней ситуации не имеет смысла, поэтому он принял решение об их закрытии.
Владелец так же рассказал об изменении графика работы сотрудников и о сокращении их зарплаты, которая теперь зависит от количества рабочих часов. Большинство работников Natura Siberica сейчас ушли на удаленный график работы.
Сейчас марка планирует выпустить молодежную версию Natura Siberica под названием «Сибирский вертолет», а также занимается разработкой новой линейки продуктов для домашних процедур. Кроме этого, владелец серьезно задумывается о развитии направления e-commerce (электронная коммерция).
Ранее, еще до ужесточения карантинных мер в России, продажи бренда Natura Siberica в онлайне приносили 5–7% всей выручки.