Московское метро уходит за город: утверждён проект первого участка новой ветки

Утверждён проект планировки первого участка Рублёво-Архангельской линии метро – от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща». Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин. 22 июня об этом сообщили в Комплексе градостроительной политики и строительства города Москвы.

Строительство новой Рублёво-Архангельской линии столичной подземки начали в мае. Ветка пройдёт по городу строго на запад и соединит центр Москвы и поселение Ильинское в Красногорском районе Подмосковья.

Длина первого участка, проект которого был утверждён Собяниным, составит 12,65 километра. На нём будет шесть станций:

  1. «Звенигородская» – в районе Хорошево-мневники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда;
  2. «Карамышевская» (здесь можно будет сделать пересадку на станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии) – вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова;
  3. «Бульвар Карбышева» – параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева;
  4. «Живописная» – вдоль улицы Паршина рядом с территорией учебного спортивно-оздоровительного комплекса «Октябрь»;
  5. «Строгино» (пересадочная на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии) – на Строгинском бульваре параллельно существующей станции метро «Строгино»;
  6. «Липовая Роща» – на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник».

Подписывайтесь на BUSINESS