В компании рассказали BUSINESS, что за год выросло не только количество пользователей МТС Маркетолога, но и среднее число рекламных кампаний на одного пользователя.
«За первые шесть месяцев текущего года этот показатель вырос в два раза при пятикратном росте среднего чека», – отметил Алексей Липилин, директор по конвергентным продуктам и маркетингу московского региона МТС.
Самое интересное, что рассылки могут запускаться не только по базе абонентов оператора, но и по базам рекламодателя, независимо от того, у какого оператора обслуживаются абоненты, входящие в неё.
В МТС Маркетологе есть таргетированные рассылки и рассылки по своей базе. Если речь о таргетированной рекламе, то её можно осуществлять по абонентам МТС, давшим согласие на получение рекламных коммуникаций. Если речь о собственной базе рекламодателя, то можно делать рассылку по абонентам любых телеком операторов.
Исходя из результатов исследования о каналах продвижения в интернете, 47% респондентов используют именно таргетированные объявления.
«Рост спроса на таргетинг через платформу МТС Маркетолог объясняется возможностью сэкономить бюджет предприятия за счёт адресных коммуникаций на узкую аудиторию. Инструмент показывает высокую эффективность за счёт точности попадания в целевую аудиторию, которую вычисляют по 5000 параметров с помощью Big Data МТС», – уточнил Алексей Липилин.
Сейчас таргетированную рекламу через платформу МТС Маркетолог запускают чаще всего предприятия оптовой и розничной торговли – на них приходится треть всех рекламных кампаний. Второе место делят строительные фирмы и автосервисы – доля их рассылок составила по 15% от всех обращений. Далее следуют транспортные, финансовые, образовательные, страховые и IT-компании, на которые приходится примерно по 6% рекламных сообщений. При этом образовательные компании оказались в числе активных пользователей сервиса впервые. Оставшиеся 10% приходятся на другие отрасли (досуговые, спортивные, культурные, предприятия общественного питания, продажа недвижимости и др.).