МИМО БЮДЖЕТА

Одинцовский рекламный бизнес теряет часть доходов за счет несанкционированной расклейки объявлений на электрических столбах, деревьях, стенах и дверях домов, магазинов и офисных центров. Газета «BUSINESS» обнаружила на страницах российской прессы интересное решение, достойное внимания как бизнеса, так и представителей администрации Одинцовского района.
Газета «Магнитогорский Металл» сообщает, что 25 ноября 2010 года в администрации города был запущен новый для Челябинской области проект, направленный на улучшение облика города, перенасыщенного бумажной рекламой. По номеру телефона, указанному в листовке, с восьми утра до одиннадцати часов вечера осуществляется непрерывный автодозвон.  

Одинцовский рекламный бизнес теряет часть доходов
Одинцовский рекламный бизнес теряет часть доходов

Заметим, что за номерами ходить далеко не надо. Подобная «база» пополняется легко и быстро.

Эффективность работы телефонного робота оценили со дня запуска проекта. Недовольные рекламодатели через несколько часов после первого звонка вышли на разговор с администрацией с требованием прекратить дозвон. Однако чтобы остановить робота, одного обещания убрать «уличный спам» недостаточно. Нарушитель должен написать обязательство об изъятии незаконной рекламы, несоблюдение которого повлечет административную ответственность.

Газета «BUSINESS» отмечает сразу несколько перспектив. Первая – прирост налоговых поступлений в бюджет города Одинцово и Одинцовского района за счет легализации рекламной деятельности нарушителей. Вторая перспектива – возможность одинцовскому бизнесу разработать собственную эффективную программу для автодозвона. Третья перспектива – создание в Одинцово недорогого и нетрудозатратного микробизнеса по контролю за несанкционированной рекламной деятельностью.

Подписывайтесь на BUSINESS