Метро в Одинцово: введён четвёртый путь

На участке МЦД-1 между Москвой и Одинцово в эксплуатацию ввели четвёртый главный путь. Что это дало сейчас и что даст потом, рассказали в МЖД.

1 августа на участке Москва – Одинцово Белорусского направления Московской железной дороги в эксплуатацию ввели четвертый главный путь, построенный в рамках инвестпрограммы ОАО «РЖД».

Количество экспрессов между Белорусским вокзалом и подмосковным городом Одинцово по рабочим дням увеличится в день до 54, а число электропоездов между столицей и Усово ежедневно вырастет до 38.

За счет развития инфраструктуры значительно увеличилась пропускная способность участка – ежедневно его могут проходить более 300 пригородных поездов.

Четырехпутный участок Москва – Одинцово – это основа для реализации части проекта МДЦ-1 Одинцово — Лобня.

В настоящее время развернуты работы по строительству нового остановочного пункта Славянский Бульвар, который разместится между станциями Фили и Кунцево-1 и будет интегрирован с одноименной станцией метро, ведется реконструкция пассажирской инфраструктуры остановочных пунктов Сетунь и Баковка, а также проходят работы по развитию приемоотправочной мощности станции Одинцово и строительству нового двухпутного железнодорожного моста через Москву-реку.

Запланировано построить четыре тупиковых пути для приема и отправки поездов МЦД, которые будут курсировать в тактовом режиме.

Все новости на тему МЦД-1 в нашем специальном разделе #Метро_в_Одинцово

Подписывайтесь на BUSINESS