У всех линий МЦД запланировано по четыре железнодорожных пути, а не два, как есть сейчас на ветке Одинцово-Лобня. Недостающие будут достраиваться по ходу дела.
«Согласно проекту, все диаметры будут четырехпутными, поэтому на этих маршрутах в рабочем режиме будут достраивать пути – на отдельных отрезках такая работа уже ведется», – рассказал заместитель директора Института Генплана Москвы Максим Васильев.
В случае с одинцовской платформой, понятно, что расширять уже некуда, но есть целых 3 ЖД-пути у электричек…
Интенсивность движения поездов на первых двух маршрутах будущих Московских центральных диаметров (МЦД) планируется повысить к ноябрю этого года. Напомним, что Одинцово-Лобня входит в число «первых центральных диаметров (МЦД)» наравне с Красногорской веткой.
«Постепенно разворачиваются ремонтно-реконструкционные работы на существующих остановочных пунктах и платформах. Не секрет, что некоторые из них находятся не в лучшем состоянии. Там, где возможно, планируем организовать переходы под навесами, передвинуть остановки автобусов ближе к платформам», – добавил замдиректора Института.
Метро Одинцово-Лобня запустят в конце 2019 – начале 2020 года. На этом направлении будут ходить новые поезда городского типа «Иволга». График работы МЦД будет как в метро – с 05:30 до 01:00. Для интеграции диаметров с остальным городским транспортом разработана билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».
Сейчас платформа будущего одинцовского метро уже функционирует, по ней ездят скоростные поезда с урезанным числом остановок на пути от Одинцово до Белорусской. См.: Платформа станции метро Одинцово торжественно открылась сегодня утром