Две крупнейшие мировые платежные системы — Visa и MasterCard объявили о запуске новых пластиковых карт, оснащенных дисплеем. Нововведение призвано повысить безопасность финансовых операций, пишет CyberSecurity.ru.
Новая карта Visa оснащена клавиатурой и 8-разрядным дисплеем. На дисплей выводятся одноразовые пароли: специальный генератор кодов создает новый пароль при каждой покупке. Помимо привычных реквизитов, нужно вводить и его. Это во много раз осложняет использование краденой карты.В отличие от Visa, на пластике MasterCard установлен небольшой дисплей с функцией тачскрин.Газета «Бизнес» отмечает в этом прекрасные предпосылки для бизнеса любого размера, от малого до крупного. Учитывая все активнее растущую аудиторию пользователей сети Интернет в целом и покупателей в он-лайн магазинах в частности, с введением подобного вида банковского «пластика» количество интернет-магазинов и компаний, которые продают свои услуги он-лайн, будет расти с еще большими темпами.Также, наблюдается нюанс в том, что придется провести большую работу по разъяснениям преимуществ данного средства оплаты для тех, кто ранее не пользовался оплатой покупок пластиком он-лайн из соображений безопасности и конфиденциальности.Причем, газета «Бизнес» видит смысл в том, что для повышения уровня продаж «ликбез» среди клиентов проводить следует самим продавцам.
КРЕДИТНАЯ КАРТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Две крупнейшие мировые платежные системы — Visa и MasterCard объявили о запуске новых пластиковых карт, оснащенных дисплеем. Нововведение призвано повысить безопасность финансовых операций, пишет CyberSecurity.ru.
Новая карта Visa оснащена клавиатурой и 8-разрядным дисплеем. На дисплей выводятся одноразовые пароли: специальный генератор кодов создает новый пароль при каждой покупке. Помимо привычных реквизитов, нужно вводить и его. Это во много раз осложняет использование краденой карты.
В отличие от Visa, на пластике MasterCard установлен небольшой дисплей с функцией тачскрин.
Газета «Бизнес» отмечает в этом прекрасные предпосылки для бизнеса любого размера, от малого до крупного. Учитывая все активнее растущую аудиторию пользователей сети Интернет в целом и покупателей в он-лайн магазинах в частности, с введением подобного вида банковского «пластика» количество интернет-магазинов и компаний, которые продают свои услуги он-лайн, будет расти с еще большими темпами.
Также, наблюдается нюанс в том, что придется провести большую работу по разъяснениям преимуществ данного средства оплаты для тех, кто ранее не пользовался оплатой покупок пластиком он-лайн из соображений безопасности и конфиденциальности.
Причем, газета «Бизнес» видит смысл в том, что для повышения уровня продаж «ликбез» среди клиентов проводить следует самим продавцам.