Эксперты ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) вместе с Google и интернет-магазином одежды KupiVIP провели исследование покупательских предпочтений, выяснив, какие российские бренды на сегодняшний день пользуются наибольшей популярностью среди покупателей.
Исследование проводилось с помощью опросов 15 000 покупателей компании KupiVIP, анализа поисковых запросов в Google и аналитической экспертизы АКИТ.
Результаты совместной работы, выявили тенденцию россиян к приобретению вещей (96,7%) российских брендов.
В 1 квартале этого года по сравнению с тем же кварталом 2016, спрос покупателей на бренды среднего ценового сегмента, таких как Gloria Jeans, Incity, Love Republic, Ostin и Sela вырос на 24%, а это более 1 млн. поисковых запросов.
Самыми популярными брендами среди пользователей сети являются Gloria Jeans (30,4%), Ostin (27%) и Love Republic (13%).
Самыми любимыми российскими дизайнерами стали Vitacci (32,2%), bezko (31,5%), Ralf Ringer (27,2%), Argent (26%), Naumi (17,4%), Xarizmas (17,4%), Adzhedo (17,3%).
Стоит отметить, что обувь российских производителей интересует покупателей больше, чем одежда. Спрос на нее в прошлом году по сравнению с 2015 вырос на 32,6%. Наиболее популярные бренды — Ralf Ringer (52%), Vitacci (19,4%), Calipso (15,93%).
Однако интерес к российским дизайнерам проявляют жители только крупных городов Центрального региона. Что касается остальной части России, то здесь по-прежнему, популярными остаются китайские товары, так как на сегодняшний день, основным критерием при выборе одежды у российских покупателей является все-таки ценовая политика.