Непривычно холодное и дождливое лето, установившееся в этом году на европейской части России, существенно изменило структуру предпочтения в сфере торговли и развлечений. В частности, непривычно высокие прибыли в мае-июле показывали кинотеатры, кафе и торговые центры, где жители Подмосковья прятались от промозглой погоды.
А вот продавцы мороженого, главного летнего лакомства, терпели серьезные убытки: в первой половине лета продажи «сладкого льда» в регионе были в 3 раза ниже обычных – такие данные привел пресс-секретарь Союза мороженщиков России Святослав Радванский.
Впрочем, долгожданное потепление, начавшееся в последнюю неделю июля, снова резко переменило структуру спроса и продажи мороженого буквально за несколько дней взлетели в 3,5 раза.
Сейчас продажи в связи с потеплением на территории Москвы и Московской области резко выросли. Я думаю, что это где-то в 3-3,5 раза», — сказал Радванский.
По мнению эксперта, полностью нейтрализовать убытки, которые продавцы и производители мороженого понесли из-за холодных летних месяцев, станет возможным только в том случае, если жаркая погода продержится в Московской области до конца августа.