Другие ветки метро, кроме Одинцовской и Красногорской — под вопросом

Об этом сообщил представитель департамента транспорта Москвы в беседе с Ведомостями на тему переноса пассажирских поездов южных направлений с рязанского и курского на павелецкое направление.

На этой неделе в СМИ обсуждается вопрос о планируемом переносе пассажирских поездов южных направлений с рязанского и курского на павелецкое направление. Техническое и экономическое обоснование проекта сейчас обсуждают РЖД и другие заинтересованные стороны. Так, совет потребителей РЖД, считает что данное объединение путей, затруднит пассажирское движение на Московском транспортном узле (МТУ) в пиковые часы и помешает проекту создания Московских центральных диаметров (МЦД).

Названа дата запуска станции метро Сколково на ветке Одинцово-Лобня

Представитель департамента транспорта Москвы в беседе с газетой «Ведомости» отметил, что делать какие-либо выводы о влиянии перегруппировки пассажирских поездов на текущие планы по реализации проекта МЦД преждевременно: официальные обращения и ТЭО данного проекта отсутствуют.

Наземное-и-подземное-метро-Москвы карта

Он также напомнил, что пока принято решение о запуске только двух МЦД по маршрутам Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск.

«Что касается других направлений, в настоящий момент совместно с РЖД мы проводим проектирование для определения их стоимости и целесообразности. Только после окончания этой работы будет ясно, какие еще диаметры и когда будут организованы», — приводит газета слова собеседника.

Московские центральные диаметры (МЦД) станут новыми наземными ветками, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Современные поезда будут ходить с интервалами шесть минут в часы пик.

Читайте все новости на тему #Метро_в_Одинцово

Подписывайтесь на BUSINESS