Интервью с директором салона красоты D`HOMME в Одинцово Кудряшовой Еленой
Многократно проезжая по Можайке мимо неоднозначной черной вывески с белыми буквами D`HOMME, в голове у меня возникал вопрос: что же там такое, за этой дверью? Салон мужской красоты? В Одинцово? Но надпись все мелькала и мелькала перед глазами…
В один из солнечных дней марта мне, от имени редакции газеты «BUSINESS», довелось посетить таинственное заведение.
У парадного входа я сразу обратил внимание на то, что дверь салона была закрыта. Справа на меня смотрел глазок видеодомофона. Он будто требовал, чтобы я нажал кнопку вызова.
Тёмные, почти чёрные тона, закрытые жалюзи окна, приглушенный, почти выключенный цвет, приятная околоджазовая музыка и улыбающаяся девушка у стойки ресепшн. Стереотипы «обычного» салона красоты таяли на глазах.
Слегка витиеватый коридор со строго украшенными стенами плавно и верно направлял меня в комнату, где находилась хозяйка сего места. Зовут её Елена.
Мне принесли неплохой «Американо» и разговор, некоторую часть которого Вы, дорогие читатели, можете лицезреть ниже, начался:
«Открыть салон мужской красоты» — как Вас вообще посетила подобная мысль?
— Я обучалась в престижном вузе Москвы, где обучаются будущие депутаты, сенаторы, нотариусы, прокуроры, адвокаты, судьи и т. д. — МГЮА. Местонахождение его — эпицентр развития молодежи – Новинский бульвар, ул. Арбат, ул. Тверская, … Одним из важных требований к студентам был внешний вид. Но для мужской половины обучающихся это было всегда проблемой!
Тогда и появилась первая мысль об открытии такого заведения, как студия красоты “D’HOMME”.
Вы позиционируете Ваш салон красоты как мужской, — это вызвано желанием привлечь определенную аудиторию или есть в активе какие-то уникальные услуги?
— Абсолютно верно! Мужчины – это уже определенная аудитория! Внешность стала играть ведущую роль во многих вопросах. Кто пройдет собеседование при устройстве на престижную работу? Кто проведет успешные переговоры с партнерами? Во всех этих ситуациях шансов больше у подтянутого, ухоженного, производящего приятное впечатление мужчины. И женщинам хочется видеть рядом с собой молодых и красивых, а не замотанных и обрюзгших спутников.
Есть идеи и по уникальным услугам, но это, как вы догадываетесь, секретная информация!
Опишите образ Вашего «идеального» клиента?
— Это деловой мужчина, средний возраст которого 35 лет, зачастую крупный руководитель. У него нет времени ходить по разным салонам, поэтому все необходимые услуги должны быть предоставлены в одном месте. Также замечено, что мужчины однозначно предпочитают те заведения, где из женского пола можно встретить только мастеров.
На фоне уходящего кризиса не можем не поинтересоваться ценовой политикой: Какова средняя стоимость посещения Вашего салона?
— Мы не ограничиваем наших клиентов посещениями, но предлагаем рационально использовать и финансы и время, которое они готовы выделить на свою внешность. Так мастерами предлагаются индивидуальные программы каждому из них.
Какая из услуг является наиболее распространенной?
— Поначалу мужчины начали ходить в салоны красоты как в парикмахерскую, то есть стричься — до сих пор это самая распространенная услуга! Сегодня в салонах стали предлагаться разнообразные процедуры, восстанавливающие волосяной покров или уменьшающие выпадение волос.
Маникюр становится обыденной процедурой для мужчин. Ведь в бизнесе никому не позволяется «ходить» с обгрызанными ногтями и заусенцами. По части ухода за лицом: маски, увлажняющие и тонизирующие процедуры, массаж, что позволяет мужчинам выглядеть моложе своих сверстников.
Мы стараемся объединить все услуги в одну – услугу по уходу за собой!
По какому принципу отбираете мастеров?
Мастера, спросите у любого руководителя, — большая редкость! Для меня мастер тот, кто живет своей профессией и вне рабочего времени. Другие же – просто рабочие, выполняющие свои обязанности по договору. Знания, диплом, сертификация мастера, а также внешние данные – мои первые требования!
В Вашем салоне приятная и расслабляющая атмосфера: музыка, свет и т.п. – устаете ли Вы в конце рабочего дня?
— Конечно, устаю! Моя главная функция – соответствовать заданным характеристикам и совершенствовать их! А это все функции, которые выполняются мастерами внутри салона и функции вне его стен – реклама, обеспечение безопасности и т. д.