Таксисты уже целый год пытаются добиться от Яндекс.Такси улучшения условий труда. Они выходят на акции протеста, пытаясь привлечь внимание властей к своей проблеме. Московские власти в ответ вводят запрет на «переработку», не желая замечать, что водители перерабатывают исключительно из-за недостатка денег. Тем временем Яндекс продолжает повышать свою комиссию и всё, казалось бы, делается для того, чтобы сохранять накал страстей для какого-то политического события…
Кстати, очередной протест готовят тюменские водители «Яндекс.Такси». Они планируют игнорировать заявки клиентов со 2 по 5 марта.
В пылу борьбы куётся Chuber
Chuber — это чат-бот, работающий в Telegram. Водитель регистрируется в нём как таксист и открывает доступ к своим геоданным. Пассажир открывает чат-бота и отвечает на несколько вопросов касаемо отправной и финальной точки маршрута, а также указывает сколько готов заплатить за поездку (писать практически ничего не придётся, т.к. все ответы сделаны в виде кнопок). Чат-бот автоматически рассылает заказ всем находящимся рядом таксистам… Ниже есть ссылка на страницу сервиса в Facebook, там есть подробные видеоинструкции.
Чем Chuber может быть лучше Яндекс.Такси, Ситимобил и пр.
- Водитель видит и стоимость поездки и финальную точку маршрута;
- Никаких баллов, влияющих на количество получаемых заказов;
- Рыночный способ формирования цен. Пассажиры могут заказать перевозку по тарифу или предложить свою цену поездки;
- Меньше стоимость поездки для пассажира, т.к. нет чрезмерно высоких комиссий агрегатора и различных посредников в виде так называемых «подключашек»;
- Таксисты не обязаны работать только с Chubera на эксклюзиве. Одновременно они могут работать с любыми другими агрегаторами и никто их не будет призывать брендировать (обклеивать) автомобиль.
- Не нужно устанавливать дополнительных приложений — всё работает в Telegram.
Где работает Chuber
По словам одного из создателей чат-бота, Chuber пока работает в тестовом режиме. Никакой рекламы сервиса не давалось.
«В каждом городе для полноценного запуска есть требования — не менее 100 водителей», — рассказывает Юрий, отвечающий за разработку Chuber.
Юрий рассказал нам, что заставляет его верить в успех проекта на территории Москвы.
«Перспектива в том что мы единственные кто предоставил автоматизированную систему поиска перевозчика в Телеграм. 36% пользователей Телеграм находятся в Москве. Соответственно аудитория огромная и востребованность в услугах такси только растёт. А учитывая что пассажир может назначить свою стоимость поездки это в разы повышает спрос», — рассказывает Юрий.
В Одинцово пока сервис не работает. Вечером в пятницу мы попытались вызвать такси до метро 1905 г. и машину чат-бот нам не нашёл.
Напомним, официального запуска чат-бота в Москве пока не было.
Вот страница Chuber в Facebook: facebook.com/chubertaxiagregator/
Тут есть все нужные ссылки и инструкции и можно задать вопросы создателям проекта.
Chuber в Телеграм: t.me/chubera
Об официальном запуске Chuber в Москве мы сообщим отдельно.