Протесты водителей не прекратились, а продолжают нарастать по всей стране. Так, в начале марта планируется очередной бойкот с фейковыми заказами и массовым невыходом на линию.
«Со 2-го по 5 марта включительно пройдёт бойкот в г.Саратове против Ситимобиля и Яндека. Просьба в эти числа поддержать нас фейк заказами в утреннее и вечернее время», — сообщает один из участников телеграм-чата Бойкот 2019-2020.
Для малопогружённых в проблематику взаимодействия таксистов и агрегаторов, рекомендуем к просмотру эмоционально сильное видео «Мы в одной лодке». В нём красочно показывается работа в Яндекс.Такси.
Авторы выбрали именно этот агрегатор, потому что он является основным на российском рынке.
Именно Яндекс.Такси задаёт тренды для других более мелких агрегаторов.
Taxi&Telegram
Евгений, участвует в телеграм-чатах таксистов под ником Evgenihs. На днях он предложил своё решение проблемы Яндекс.Такси. Корреспондент BUSINESS (ОДИНЦОВО) пообщался с Евгением и оказалось, что этим способом уже пользуются некоторые водители по всей стране.
«Тема развивается её уже, наверное, не остановить», — рассказал Евгений.
Если кратко, то автор метода предлагает набирать пул лояльных клиентов и «катать» их без посредников, объявляя свой статус (свободен или занят) и местонахождение через Телеграм. Тут недавно появилась новая функция «Люди рядом». Благодаря ей пользователи могут видеть других пользователей если они находятся в радиусе до 12 километров.
«Да поначалу будет заказов мало. Не стоит ждать что ты будешь катать без остановки заказ за заказом, но и Москва не сразу строилась. На данном этапе, чем больше будет таксистов в Telegram тем больше будет заказов у всех», — предупреждает автор метода.
Также, Евгений рекомендует создавать частный канал в Telegram. Он позволит добавлять постоянных пассажиров, которые «пожелают не потерять связь и будут постоянно пользоваться вашими услугами».
Подробное описание метода см. на сайте.
Пока, привлекая новых клиентов, Евгений делает акцент на агитацию через диалог с каждым пассажиром которого он везёт в качестве партнёра одного из агрегаторов. Определённому проценту таких пассажиров нравится схема взаимодействия через Телеграм и они начинают ей пользоваться.
В будущем Евгений надеется, что данный способ войдёт в привычный обиход и тогда агрегаторы будут не нужны. Возможно, это мечта, но кто знает…