Бойкот Яндекс.Такси 2020: замена агрегатору нашлась в Telegram

Taxi&Telegram - сайт на котором один из таксистов, участников чата "Бойкот 2019-2020", показывает, как начать самостоятельно работать с клиентами по принципу Яндекс.Такси, но только в Telegram.

Протесты водителей не прекратились, а продолжают нарастать по всей стране. Так, в начале марта планируется очередной бойкот с фейковыми заказами и массовым невыходом на линию.

«Со 2-го по 5 марта включительно пройдёт бойкот в г.Саратове против Ситимобиля и Яндека. Просьба в эти числа поддержать нас фейк заказами в утреннее и вечернее время», — сообщает один из участников телеграм-чата Бойкот 2019-2020.

Для малопогружённых в проблематику взаимодействия таксистов и агрегаторов, рекомендуем к просмотру эмоционально сильное видео «Мы в одной лодке». В нём красочно показывается работа в Яндекс.Такси.

Авторы выбрали именно этот агрегатор, потому что он является основным на российском рынке.

Яндекс.Такси лидирует на рынке агрегаторов

Именно Яндекс.Такси задаёт тренды для других более мелких агрегаторов.

Taxi&Telegram

Евгений, участвует в телеграм-чатах таксистов под ником Evgenihs. На днях он предложил своё решение проблемы Яндекс.Такси. Корреспондент BUSINESS (ОДИНЦОВО) пообщался с Евгением и оказалось, что этим способом уже пользуются некоторые водители по всей стране.

«Тема развивается её уже, наверное, не остановить», — рассказал Евгений.

Если кратко, то автор метода предлагает набирать пул лояльных клиентов и «катать» их без посредников, объявляя свой статус (свободен или занят) и местонахождение через Телеграм. Тут недавно появилась новая функция «Люди рядом». Благодаря ей пользователи могут видеть других пользователей если они находятся в радиусе до 12 километров.

 «Да поначалу будет заказов мало. Не стоит ждать что ты будешь катать без остановки заказ за заказом, но и Москва не сразу строилась. На данном этапе, чем больше будет таксистов в Telegram тем больше будет заказов у всех», — предупреждает автор метода.

Также, Евгений рекомендует создавать частный канал в Telegram. Он позволит добавлять постоянных пассажиров, которые «пожелают не потерять связь и будут постоянно пользоваться вашими услугами».

Подробное описание метода см. на сайте.

Пока, привлекая новых клиентов, Евгений делает акцент на агитацию через диалог с каждым пассажиром которого он везёт в качестве партнёра одного из агрегаторов. Определённому проценту таких пассажиров нравится схема взаимодействия через Телеграм и они начинают ей пользоваться.

В будущем Евгений надеется, что данный способ войдёт в привычный обиход и тогда агрегаторы будут не нужны. Возможно, это мечта, но кто знает…

Подписывайтесь на BUSINESS