Без каких-либо предупреждений пользователей, сервер Битрикс24 перестал откликаться на запросы, начиная, примерно с 11:00. В окне браузера пользователей из Московского региона (остальные под вопросом) появилась ошибка «Не удаётся установить соединение с сайтом«.
По состоянию на 11:50 не работает даже промостраница Битрикса.
Пользователи уже начали задавать вопросы напрямую директору компании Сергею Рыжикову на его странице в Facebook.
В феврале 2018 года уже наблюдалось «падение» облачного сервиса Битрикс24. Тогда проблема оказалась в хостинг-провайдере.
На данный момент причины сегодняшнего сбоя в работе сервиса выясняются.
UPD: по состоянию на 12:06 по Московскому времени, работа сервиса восстановлена.
UPD: ответ Битрикса — «У части порталов появилось замедление в работе. Причина — полное отключение питания в одном из дата-провайдеров. Наши специалисты уже занимаются перераспределениям нагрузки на резервный дата-центр. Мы ожидаем полного восстановления работоспособности в ближайшее время».
Отметим, что, по данным разработчика, в «Битрикс 24» по всему миру зарегистрировано свыше 3 млн компаний.