Опцию «забрать в магазине» пользователи платформы смогут увидеть карточке своего товара и в корзине, если такая возможность предусмотрена продавцом. Для самовывоза заказа автоматически назначается торговая точка, которая ближе всего находится к адресу покупателя. При этом на карте можно выбрать другой магазин, если это необходимо.
«Когда посылка будет доставлена по выбранному адресу, покупатель получит уведомление в приложении. Заказ можно будет забрать в течение нескольких часов либо выбрать подходящее время, говорится в сообщении», — рассказали в AliExpress.
В случае если товар не подошёл, покупатель сможет вернуть его прямо в магазине, оформив возврат через приложение AliExpress.
Первыми партнёрами тестирования новой функции маркетплейса стали сети товаров для дома и модные ритейлеры, в том числе «220 Вольт» и Finn Flare. В их магазинах пользователи могут выбрать самовывоз в качестве опции доставки уже сейчас.
Продавцы, которые подключатся к новой опции, смогут добавить список адресов своих магазинов, выбрать регионы доставки для самовывоза и время, в течение которого они доставят товар в пункт выдачи.
Услуга реализована на базе IT-платформы «Цайняо» в России (Cainiao Network входит в Alibaba Group).
Выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны.
Напомним, что в Москве действуют несколько официальных магазинов (шоурумов) AliExpress. Выбор товара здесь значительно меньше чем на онлайн-площадке. Однако, консультанты могут рассказать о товарах и ответить на любые вопросы, относительно планируемой покупки, также тут можно купить товар из таких категорий как: Электроника, Сумки и аксессуары, Одежда и обувь, Автотовары, Бытовая техника, Бижутерия и др.