В салонах связи Tele2 в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и Казани открылись первые 30 витрин китайской площадки. Об этом рассказала представитель оператора Дарья Колесникова. До конца 2019 г. их количество увеличится до 1 тыс. (это примерно треть салонов сети).
Будет представлен обычный для таких магазинов ассортимент: смартфоны, наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты и прочее. Покупатели смогут тут же заказать понравившийся гаджет, просканировав присвоенный ему QR-код, и получить его в течение 2–10 дней, пояснила Колесникова.
Для AliExpress это первый опыт в России, хотя в Китае онлайн-гипермаркет уже активно использует такой формат. Там есть проект TaoBao Selected с маленькими шоурумами избранных продавцов. Представитель площадки не исключил возможности сотрудничества и с другими российскими компаниями.
Офлайн-витрины привлекают новую аудиторию и интересны потребителям, которые по тем или иным причинам не делают покупки в интернет-магазинах, полагают эксперты. Но они сомневаются, что проект превратится в крупный канал продаж для китайского онлайн-гиганта.