Спустя 10 лет после того, как мужчина купил «неисправный» ноутбук, Делийский форум потребителей (Индия) просит Acer выплатить 47 000 рупий (54 372,42 руб. по курсу на день выхода статьи) в качестве компенсации.
В понедельник Комиссия по урегулированию потребительских споров штата Дели обязала Acer India выплатить 47 000 рупий за «дефектный» ноутбук, заявитель которого приобретен 24 июня 2014 года.
Абишек Бансал, житель Дели, купил ноутбук Acer с предустановленной системой Microsoft Windows 8.1. На устройстве были выявлены следующие неполадки: приложения и программы не работали, не было звука, компакт-диски и DVD не читались, документы хранились очень долго, и это лишь некоторые из них.
Бансал утверждал, что он звонил в службу поддержки клиентов несколько раз и выполнял полученные указания, но все было безрезультатно. Когда его ноутбук нормально работал, он несколько раз заходил в сервисный центр. Он даже утверждал, что ему пришлось переустанавливать программное обеспечение на свой ноутбук 24 раза.
После восьмого заседания 29 ноября 2022 года Окружной суд по защите прав потребителей встал на его сторону и обязал Acer выплатить ему 22 000 рупий (25 450 руб.).
Недовольный этой суммой, он обратился в Делийскую комиссию по защите прав потребителей, что увеличило размер суммы на 25 000 рупий (28 921 руб.). Бансал утверждал, что Окружной суд по защите прав потребителей не принял во внимание душевные страдания, которые он получил, или его налоговые выплаты.
«Из протокола следует, что апеллянт боролся за это около восьми лет, прежде чем окружная комиссия не выплатила адекватную компенсацию за моральный и физический ущерб, причиненный апеллянту (Бансалу)», — отметила Делийская комиссия по защите прав потребителей в своем постановлении от 14 октября.