Ozon закрывает «Спецразмещение», позволявшее продвигать товары на первых 4 позициях на главной и в поиске

С 28 января 2026 года Ozon официально закрывает инструмент «Спецразмещение», которое позволяло продвигать товары на первых 4 позициях на главной и в поиске.

Почему закрывают? Площадка делает ставку на развитие стратегии «Вывод в топ» в инструменте «Оплата за клик», которую называют «похожей механикой». Она остается рабочей и будет основным способом продвижения в верхних позициях поиска.

Как будет происходить переход:

  • С 15 января — нельзя будет создать новые кампании в «Спецразмещении».
  • С 28 января — все активные кампании автоматически перенесут в «Оплату за клик» со стратегией «Вывод в топ».

Ozon обещает продолжить тестировать новые рекламные инструменты в наступающем году. Сейчас известно о тестах нативных баннеров среди карточек товаров на главной странице мобильного приложения для естественного продвижения брендов. В 2026 году запустят лид-формы для click-out кампаний, позволяющие собирать заявки прямо в приложении. Эти обновления интегрируют рекламу в пользовательский опыт на разных этапах воронки продаж.

Подписывайтесь на BUSINESS