Google меняет правила рекламной политики с ноября 2024 г.

В ноябре 2024 года Google собирается обновить политику в отношении третьих сторон. «Третьими сторонами» в данном контексте выступают различные сервисы и приложения, работающие на стыке между поставщиком рекламных площадей (Google) и потребителем рекламы (пользователь).

В частности, в AdMob и AdSense будут блокироваться:

  • приложения, предлагающие вознаграждение за клики по рекламе, веб-серфинг или чтение электронной почты. Также реклама Google не может быть размещена в приложениях, стимулирующих эти действия;
  • приложения, продвигающие или предоставляющие инструкции для таких услуг.

Санкции будут применяться к тем, кто допускает значительные или продолжительные нарушения, и могут включать в себя: потерю привилегий, исключение из программ Google для третьих сторон (например, Google Partners), приостановку аккаунта.

«Сторонние поставщики рекламных технологий и разработчики приложений теперь должны будут обеспечить соблюдение требований, чтобы не потерять доступ к Google Ads, что потенциально может повлиять на их способность привлекать аудиторию и поддерживать рекламные кампании», — рассказала BUSINESS ведущая PPCChat Roundup* Ану Адегбола.

При этом аккаунты нарушителей в Google Ads будут приостановлены сразу после обнаружения, без предупреждения, и им будет навсегда запрещено размещать рекламу на платформе.

*PPCChat Roundup — это подкаст, в котором эксперты дают практические и актуальные советы по Paid Media, а также делятся своими впечатлениями от последних обновлений отрасли и проблемами, с которыми сталкиваются участники.

Подписывайтесь на BUSINESS